Хабрахабр придуман и создан для людей, занятых в интернет-индустрии.
Аудитория проекта — прогрессивно мыслящие люди, интересующиеся будущим
интернет-экономики, одной из самых быстрорастущих в Солнечной системе.
Проект будет одинаково интересен программистам и журналистам,
рекламщикам и верстальщикам, аналитикам и копирайтерам, менеджерам
высшего и среднего звена.
В Хабрахабр заложена модель
совместного творчества людей. Это универсальное средство для всех
представителей нового поколения средств массовой информации. Совместно
с редакцией люди наполняют сайт смыслом: они пишут в коллективные и персональные блоги, публикуют персональные аудио- и видеопередачи и общаются с другими людьми, объединёнными общей идеей.
Совместная
категоризация контента является одной из основных характеристик
проекта. Для более точного описания опубликованных текстов и блогов на
сайте используются ключевые слова (метки).
Концепцию ключевых слов некоторые называют «фолксономией», в
противоположность таксономии, популярной концепции прошлого Веба, на
которой были основаны каталоги и другие структуры с иерархической
классификацией.