Чего только не перебывало в плену беспокойных тюнинговых рук ателье Hamann - разнообразная автомобильная рать начиная с Mini Cooper и заканчивая Lamborghini Murcielago.
Вообще, губа у немцев совсем не дура, на неё кладут все больше
суперкары. К слову, не многие гаражи могут похвастать тем, что
перекраивали Ferrari 599 GTB и у них это ко всему
прочему получилось, а у Hamann получилось, да ещё как. Вообще, чего
касались те самые беспокойные тюниннговые руки, как правило, получает
массовую хвалу и журналистское одобрение. Непонятно только, почему же
они упорно игнорируют легковые Porsche? Пара машин в
их послужном списке, конечно, имеется, но пара - это гораздо меньше,
чем представительство других марок, тем более странно, что Porsche Hamann почти родные. Немецкие мастера решили эту оплошность исправить, в результате чего на свет и появился 911 Turbo Stallion. Первые два слова в этом словосочетании хорошо известны и вкратце означают 480 л.с. при превосходной управляемости, о третьем расскажем подробнее. Всяческого технического скарба на складе Hamann
хоть отбавляй, так что они его не жалели - новая, стальная выхлопная
система - пожалуйста, катализаторы к ней? - да забирайте, гоночные
фильтры? - никаких проблем, турбины диаметром со стадион? - а какой
именно?, поищем, перепрограммировать блок управления - с удовольствием.
630 л.с. достаточно? Ах достаточно, ну и прекрасно,
принимайте работу, удачи на дорогах, она вам понадобится. Еще бы не
понадобилась, очень неплохие цифры разгона: 3.9 секунды Hamann оборотили великолепными: 3.3, тут уж без удачи никуда...
Особенно немцы гордятся своими аэродинамическими изысками, говорят
продували безжалостно, пока краска не облезла, отчего, наверно, и
перекрасили. Результатом этих экзекуций стал вывод, что 911
далеко не идеален по части воздушных струй. Ну, для того и существуют
тюнинговые ателье такого уровня, дабы доделывать не идеальное -
кузовщики быстро нашли решение, опустив линию крыши и лобовое стекло на
8 см.
Отдельное слово дискам, они из алюминиевых сплавов, трехчастные,
диаметром по 20 дюймов, да к чему вам рассказывать, каждый, кто хоть
раз видел проекты Hamann, знает эти колеса в лицо, ибо они способны
украсить, кажется. любую машину на свете.
|