Первым делом, немецкие спецы водрузили на место старой выхлопной
системы новую, спо... как-то язык не поворачивается, сказать
спортивную, думается, у Ferrari она и так была не от Hyundai Gets,
поэтому скажем пространно: новую со специальными катализаторами, и
ломайте голову сами. Эту спо... замечательную штуку они увенчали иным
глушителем, послушав который, Басков, по слухам, решил завязать с
певческой карьерой. Вторым делом, доработали впуск и, конечно же,
перепрограммировали светлые итальянские мозги, так что кушать теперь Enzo
будет как половозрелый бегемот (хотя раньше он на заправке тоже не
скромничал). До обвеса дело не дошло, ни третье, ни четвертое, ни
какое, благо Ferrari столько обдували свой топ-кар в
аэродинамической трубе, что он уже начал думать будто это тоннель со
светом в конце и знаком со всевозможными ветрами не хуже матерого
пирата. Немцы лишь покрасили традиционно черную юбку желтым, идентично
кузову. Но колеса уважающее себя тюнинговое ателье так просто обойти
стороной не может, честь, знаете ли, на кону. Edo
выбрали в своих богатых закромах легкосплавные, сугубо гоночного вида,
диски по 19 черных дюймов вперед и 20 назад, Билайн, говорят, не
против.
Ну хватит о бренном, кому важно, какие там детали с пометкой
performance куда цепляли, всем важны только несколько букв - л.с.,
км/ч, с. и Нм. Со скоростным алфавитом у Ferrari как и у Edo Competition всегда был полный порядок. Шестилитровый мотор Enzo приводит в панику мелкую живность воем 700-т лошадиных, а может даже бизоньих сил на милю вокруг. 712 Нм же крутящего
момента хватит, чтоб рисовать на асфальте незатейливые пейзажи.
Поразительно, при таких удалых характеристиках динамика разгона едва
выросла на одну десятую секунды - 3.5 против «стоковых» 3.6, зато максимальная скорость встречается со стрелкой спидометра аж на 370 км/ч.
Но все это, как вы понимаете, только довесок к тонированным стоп-сигналам.
|