Среда, 25.12.2024, 10:33
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости и СМИ [161]
Юмор [85]
Мобильный мир [545]
Наука и техника [266]
Авто-Мото [390]
Компютеры [100]
Разное [319]
Шоу-бизнес [20]
фото и графика [455]
Бомонд [40]
Обои [133]
Здоровье [134]
Интернет и сети [30]
Видео и аудио [68]
Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
установить счетчик посещений
восстановление данных  Нужна помощь! Add to Google
Статистика
 
Главная » 2008 » Май » 28 » Edo Competition Ferrari Enzo. И грянул гром.
Edo Competition Ferrari Enzo. И грянул гром.
15:48

Edo Competition Ferrari Enzo. И грянул гром.


Edo Competition Ferrari Enzo. И грянул гром.
Первым делом, немецкие спецы водрузили на место старой выхлопной системы новую, спо... как-то язык не поворачивается, сказать спортивную, думается, у Ferrari она и так была не от Hyundai Gets, поэтому скажем пространно: новую со специальными катализаторами, и ломайте голову сами. Эту спо... замечательную штуку они увенчали иным глушителем, послушав который, Басков, по слухам, решил завязать с певческой карьерой. Вторым делом, доработали впуск и, конечно же, перепрограммировали светлые итальянские мозги, так что кушать теперь Enzo будет как половозрелый бегемот (хотя раньше он на заправке тоже не скромничал). До обвеса дело не дошло, ни третье, ни четвертое, ни какое, благо Ferrari столько обдували свой топ-кар в аэродинамической трубе, что он уже начал думать будто это тоннель со светом в конце и знаком со всевозможными ветрами не хуже матерого пирата. Немцы лишь покрасили традиционно черную юбку желтым, идентично кузову. Но колеса уважающее себя тюнинговое ателье так просто обойти стороной не может, честь, знаете ли, на кону. Edo выбрали в своих богатых закромах легкосплавные, сугубо гоночного вида, диски по 19 черных дюймов вперед и 20 назад, Билайн, говорят, не против.

Ну хватит о бренном, кому важно, какие там детали с пометкой performance куда цепляли, всем важны только несколько букв - л.с., км/ч, с. и Нм. Со скоростным алфавитом у Ferrari как и у Edo Competition всегда был полный порядок. Шестилитровый мотор Enzo приводит в панику мелкую живность воем 700-т лошадиных, а может даже бизоньих сил на милю вокруг. 712 Нм же крутящего момента хватит, чтоб рисовать на асфальте незатейливые пейзажи. Поразительно, при таких удалых характеристиках динамика разгона едва выросла на одну десятую секунды - 3.5 против «стоковых» 3.6, зато максимальная скорость встречается со стрелкой спидометра аж на 370 км/ч.

Но все это, как вы понимаете, только довесок к тонированным стоп-сигналам.

Категория: Авто-Мото | Просмотров: 738 | Добавил: GerSerge | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz