Помнится, не так давно дизайнер Стефан Шульц закинул удочку к бывшим владельцам De Tomaso
на счет возрождения марки, но желанного улова не выудил. Это досадное
обстоятельство ни сколько его не расстроило ибо почти тут же ему самому
закинули аналогичный невод, стой лишь разницей, что теперь речь идет о
возрождении бренда Bizzarrini. Инициаторами выступили две фирмы - Arbitrage Car и Galmer Engineering, которым очень уж пришлась по душе Pantera Шульца. Ему в соавторы выделили Алана Мертенса и на двоих они нарисовали ремейк Bizzarrini p5381967 года. Если честно, на оригинальный p538
их работа ни капли не похожа, разве только задними фонарями, но это,
наверное, не слишком важно в плане коммерческих перспектив. Старый и
Новый свет сейчас переживают моду на автомобильное ретро, особенно
мелкосерийное с подзабытым, но славным именем на корме. Так что, при
условии хорошей технической начинки у нового Bizzarrini
есть определенные шансы на успех у коллекционеров и просто обеспеченных
оригиналов. А начинка проверенная - любимый тюнинговыми ателье и
мелкосерийными мануфактурами LS7 от Corvette, упрятанный в середину базы. При весе в 800 кг его 510 л.с.
должны стать серьезным орудием скорости. Правда, как оно там все вместе
ездит мы не знаем.Премьера состоится в июне на итальянской трассе в
Нардо. Создатели пригласили туда самого Джотто Биззаррини, а он человек уже не молодой и сердце у него не молодое, пожалели бы.