Audi давние любители поэкспериментировать с алюминием,
первым шагом на этом пути массированной атаки летучего металла на
автомобильный организм была ещё малышка Al2. С тех пор утекло не мало воды и алюминия утекло тоже немало, потому как его присутствие в машинах Audi становилось все более обширным, причем далеко не с декоративными целями. Расцветом люминевой эры «Четырех колец» должен стать 2011 год,
когда по рынку потянутся A6 нового поколения. Немцы уже сейчас заявили,
что достигли небывалых высот в трудном деле спаивания самолетного
материала со сталью, чем добились от сплава поразительной легкости и
поразительной крепости.
Итак, остов пространственной фермы следующей A6
будет легкосплавным, как вы понимаете, из тех самых алюминия и стали. А
это обстоятельство развязывает беспокойные руки инженерами так, что
хоть законструируйся. Про очевидные достоинства вроде сниженного веса
и, следовательно, возросших динамических характеристиках при меньшем
расходе топлива и говорить не стоит - само собой разумеется. Но Audi
довольно жмурятся в предвкушении другой перспективы: легкая рама вкупе
с легким кузовом - это ж совершенно новые возможности развесовки по
осям.
Ингольштадт, может быть, несколько самонадеянно заговорил о том, что
ему по силам создавать машины с передним приводом, не уступающие в
проворности машинам с приводом задним, то есть бить заклятых
конкурентов из Мюнхена и Штутгардта на их же поле. А основания к
подобным высказываниям у «Четырех колец» имеются, ведь до настоящего момента они ещё ни разу не бросали слов на ветер. Если планы Audi сбудутся,
то их автомобили запахнут прямо-таки технической революцией.
Представьте себе машину, которая по традициям переднего привода
податлива, проста и стабильна в управлении, но рулится не хуже
оппонентов с задними ведущими колесами.
После А6 новый сплав перекочует и на весь остальной модельный ряд. В
первую очередь, речь идет об абсолютных дебютантах мирового рынка - A1 и A7, затем силовой структурой кузова ASF II (сейчас Audi использует структуру ASF, что расшифровывается как Aluminum Space Frame) обзаведутся А8 и А3, а ещё через какое-то время все прочие члены обширной ингольштадтской фамилии.
Ну лучше всех слов говорят цифры, по расчетам инженеров, благодаря новому сплаву вес, например, гиганта Q7
можно урезать на 300 кг. Представляете, сколько этот прожора
изничтожает бензина сейчас и насколько легче будет житься кошельку его
владельца в будущем? А динамика разгона, столь важная для большущего
внедорожника в перестроениях? А любовь к поворотам, даже самым резким?
И главное, решающая выбор покупателя обстоятельство - цена, она по
прогнозам должна стать куда заманчивее.
|