В уже далеком 2001 году широкой публике был представлен концепт Veritas RS3.
Машина вызывала большие сомнения относительно своей практичности и
функциональности, а по большому счету являлась сугубо гоночным
суперкаром. Кому и зачем разработчики рассчитывали продавать свою
диковинку по сей день остается загадкой - либо частным командам, но
предполагалась ли у концепта омологация и по каким сериям, тоже не
выяснено, либо коллекционерам, что более вероятно. Впрочем, все это ни
так уж и важно, потому что о серийных перспективах в 2001 году никто
даже не заикался.
И каково же было удивление папарацци, завтракавших в кустах близ Нюрбургринга, когда их трапезу прервал воем ни Audi RS6, ни какой другой поджидаемый ими спортивный новичок, а вот этот трудно поддающийся описанию зверек.
История бренда Veritas сколь стара, столь и не долгосрочна. Марку основали трое сотрудников BMW сразу после Второй Мировой, души не чаявших в суперкарах. За время работы новоявленная компания выпустила 75 автомобилей, среди которых был даже довольно известный Veritas-BMW Rennsport Spyder, и успешно закрылась в 1952 году. После чего всплыла в уже помянутом 2001-м. Тогда концепт RS3 оснащался баварским V12 в шесть литров, производившим 670 л.с., что при весе машины 950 кг гарантирповало ей отменные цифры в разделе скоростных характеристик, например, 350 км/ч.
Уж не задумали ли BMW и вправду пустить этот болид в серию?
|