Arden и Jaguar - не разлучная парочка, они дружны также как Brabus с Mercedes,
стоит одним выпустить новую модель или там отреставрировать прежнюю,
как вторые тут же примутся доводить её до ума, даже если она в этом
совсем не нуждается. Но есть в славных тандемах существенное различие -
у Mercedes с новинками и реставрациями дело обстоит куда лучше, нежели у британских коллег, так что мастерам Brabus скучать без работы почти не приходится, а вот Jaguar радует Arden примерно стой же частой, с какой рак насвистывает Калинку.
Представляете, размах ликования Arden во время премьеры XF,
говорят, они три дня не вылизали из паба. А когда вылезли и привели
себя в порядок, бегом рванули в гараж за планшеты и карандаши. Ещё бы,
совершенно новенькая, не тронутая чужими ответками машина, есть, где
развернуться.
Оголодавшие инженеры взялись разом за четыре двигателя, положенные XF, мы же не так сохнем по Ягуарам, потому расскажем только об одном, естественно самом злом - ну а что тюнинговать значит тюнинговать, в мусорку компромиссы. 4.2-литровый V8 предлагается расточить на 300 кубиков, отчего его мощность молодым жеребчиком скаканет с 416 до юбилейных 500 л.с., что б Aston Martin
нос не задирали. Тут заслуга, конечно, не только объема сверх нормы, но
и раззадоренной электроники, и спортивных фильтров, и прочих
форсировочных штучек, однако расточка цилиндров вызывает особенную
дрожь под коленками, бо операция эта ныне почти забыта по причине
дороговизны и тонкости работы - старая школа. Всяким любителям натыкать
в мотор турбин, до такой ещё расти и расти. Эх, не назвали Arden скоростных характеристик, жуть как интересно, но, по всей видимости, просто пока нечего мерить, так что придется подождать.
Дизайн тоже существует ещё только в визуальном виде, впрочем, не велика беда - порода берет свое даже на скетчах. Создавая XF, заводские дизайнеры хотели разбавить бочку вычурного британского консерватизма половником спортивности, в конце концов, Jaguar прежде всего скорость, а уже потом S-Type. Хотели - получили, Arden
живо восприняли стилистические идеи Alma mater, и довели агрессию
облика до апогея. Воздухозабоники разворотили до того, что так и
кажется, будто оттуда сейчас выпрыгнет какая-нибудь лисица, а за
радиаторной решеткой теперь сможет укрыться не только, собственно
радиатор, но Ричард Львиное сердце во весь рост. Эта гиперболизация не
столько дизайнерский бзик, сколько необходимость - мотор в 500 сил
будет потеть за троих, одним дезодорантом тут не поможешь, тут нужен
снежный смерч, да и колодкам придется не сладко на оттормаживании с 300
км/ч. С аналогичной «надувательской» целью выгнутые по требованию
аэродинамической трубы швеллера упираются в задние арки соплами. На
десерт Arden монтируют под кромку воздузаборников LED-гирлянды, а колеса скрашивают 21-дюймовыми дисками.
|