После прощания McLaren с Mercedes у англицких
инженеров развязались руки и теперь они могут запустить их по плечи в
собственные проекты. Коих и британцев пока два - P11 и P12. Первый должен увидеть зрителя в 2010 году, а затем обосноваться в так называемой малой нише суперкаров, где-то на уровне Ferrari F430, причем McLaren,
по предварительным данным, будет легче и компактнее, а если верить
изданию Autocar, то ещё и значительно мощнее. Правда, Autocar верить не
стоит - уж больно падки они да уток. Пока английские журналюги обещают P11 550-сильный V8, иными словами, при условии цены, равной итальянской, из-под гаечных ключей McLaren выйдет самая что ни на есть рыночная бомба. Годом позже в люди отправится открытая версия.
P12 намечен на роль приемника легендарного-перелегендарного, быстрейшего автомобиля 90-х, F1. В Интернет просочились якобы официальная техническая документация грядущего громовержца, в соответствии с ней новый суперMcLaren будет оснащаться V10 мощностью в 600 л.с. Кто помнит, хотя кто этого может не помнить, F1
имел под капотом табун точно такого же поголовья, но уживавшийся в
двенадцати цилиндрах. Время на месте, понятное дело, не стоит, а потому
свежий двигатель должен получиться компактнее и легче, ч то в купе с
современными кузовными технологиями позволит P12 ездить быстрее своего сногсшибательного предка.
|