Те, кто любит спортивные машины Mercedes уже давно записались в очередь на обновленный SL, те кто, любят бескомпромиссные и бесшабашные суперкары Mercedes терпеливо ждали, пока за SL не возьмутся Brabus.
Они, в свою очередь, особенно ждать не заставили, благо весь
технический фарш в их закромах уже имелся. Спецы не мудрствуя лукаво
напичкали родстер всем самым лучшим и проверенным из того, чем были
богаты. Во-первых, это шестилитровое чудовище, то самое которое
снискало славу под капотом Rocket - быстрейшего из
седанов. Во-вторых, это комплект спортивных духом пружин в подвеску и
не менее спортивной выхлопной системы. В-третьих, это дифференциал в
трансмиссию и тормоза собственного брабусовского производства.
На практике перечисленные выше инженерные забавы означают разгон до 100 км/ч за четыре секунды, разгон до 200 км/ч за 10.5 секунды и конечный результат в 350 км/ч - ограниченно электроникой (шутка).
Навесное оборудование имеет характерный матерый вид и, естественно,
аэродинамическую ценность. В бампере появились дополнительные фонари,
живо реагирующие на смену окружающего освещения, а под порогами
пижонские светодиоды, оберегающие ботинки владельца от луж.
|