Hamann и Fiat 500
С чем ассоциируется у среднестатистического автолюбителя имя Hamann?
Нет, нет, оставим в стороне все эти воющие выхлопные трубы, ревущие
моторы, жженную резину и прочую гоночную лирику. Какие машины
ассоциируются у среднестатистического автолюбителя с именем Hamann? В первую очередь, конечно же, BMW, во второю Ferrari и с приличным запозданием на ум приходит Lamborghini. Ну уж точно, никто, услышав знакомое Hamann, не вспоминает о Fiat, тем более такой божьей корове как Fiat 500. Однако, в стане немецкого гаража решили, что пора бы побороть стереотипы, а потому бросили нашпигованную до половины М3
и поехали к ближайшему дилеру итальянцев за своим новым подопытным.
Перегнав его в ателье, спецы крепко задумались, чего б с ним такого
сделать, чтоб было не смешно... И пришли к логичному выводу - маленькой
машинке нужен маленький тюнинг, в частности, маленькая аэродинамическая
юбчонка, малюсенькая выхлопная система, которая, правда, довольно
громко звучит отстроенной акустикой и маленькая перепраграммировка
маленького блока управления маленьким 1.3-литровым моторчиком Multijet, а то раньше он, если и рычал, то лишь в брачный период. Теперь сможет порыкивать чаще, 90 л.с. все ж таки. А салону перепали тоже, разумеется, небольшие, зато алюминиевые педали. Единственное, что у Fiat 500 Sportivo большого, так это колесные диски - целых 17 черных пятиспицевых дюймов.
Самое забавное в программе тюнинга Hamann - спортивная тормозная система, зачем бы она букахе 500 при 90 л.с.?
|