Никогда не замечали, что практически все тюнинговые варианты Audi A4 как две капли походят на заводскую S4? То ли безотказно действует магия имени, то ли дизайнерский стиль Audi,
лаконично вылизанный и унифицированный, не оставляет места для свободы
художественной мысли. Действительно, не навешивать же на
ингольштадтских поросят десятки килограммов пластика призатейливых форм
- нам кажется, поросята в доспехах будут выглядеть комично. Вот и
остается зарешечивать радиатор поперечными ребрами в нагрузку к
стоковым вертикальным да ещё больше раздувать от природы округлые
бамперы, словом, делать то, что обычно и делают дизайнеры «Четырех
колец», создавая очередное поколение S4. Впрочем, Rieger хоть и не были оригинальны, зато продемонстрировали отличное чувство стиля. Все, чем обогатился облик A4
после знакомства с мастерами, пришлось автомобилю впору. Выпирающие как
челюсть богомола утесы воздухазоборников, аккуратно вписанные в
немецкую гладь швеллера с черными полыньями, кормовой едва ли не
гоночный бампер, кромка антиркыла словно вырасшая на багажнике - вроде
бы тот же привычный взору чистюля Audi, но сколько в
нем прибыло спортивной злости, потаенного азарта и строптивости!
Отдельное слово - дискам, их два варианта, один лучше другого. Даже
если бы Rieger сработали совершеннейшее пугало, то за
эти вот колеса им можно было бы простить все. Особенно за многоспицевые
на манер раллийных болидов - такое ощущение, что никакие другие не
подошли бы сюда лучше.
Немцы народ сдержанный во всем, но только не по части технических
инноваций и некоторого рода кинематографа, о котором в силу этических
причин распространяться не будем. Будем распространяться об отменной
начинке, бо она того стоит. Rieger,
повозившись с системой подачи топлива, разом выписали трехлитровому
ингольштадтскому дизелю премию в 60 л.с., так что суммарно он урвал
совсем не плохую зарплату - 300 л.с. Крутящий момент и вовсе крутился, крутился пока не докрутился до 610 Нм.
Эх жаль, спецы не сообщили скоростных данных, думается, они куда
симпатичнее изначальных. Ну а чтоб тренировки двигателя не проходили
даром, пришлось перенастроить подвеску, главным образом посредством
спортивных пружин.
Не знаем как вам, а нам нравится - полноценная, законченная, очень органичная работа, собственно, от Rieger другого ждать и не приходится.
|