Четверг, 21.11.2024, 16:46
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости и СМИ [161]
Юмор [85]
Мобильный мир [545]
Наука и техника [266]
Авто-Мото [390]
Компютеры [100]
Разное [319]
Шоу-бизнес [20]
фото и графика [455]
Бомонд [40]
Обои [133]
Здоровье [134]
Интернет и сети [30]
Видео и аудио [68]
Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
установить счетчик посещений
восстановление данных  Нужна помощь! Add to Google
Статистика
 
Главная » 2008 » Май » 5 » Subaru Impreza WRX STI spec C - ответ Mitsubishi
Subaru Impreza WRX STI spec C - ответ Mitsubishi
20:21
Subaru Impreza WRX STI spec C - ответ Mitsubishi

Только-только Mitsubishi обмолвились о версии MR EVO X, как Subaru тут же ответили новой модификацией Impreza WRX STI - spec C, что б жизнь извечным конкурентам малиной не казалась. В усовершенствовании своей машины конструкторы под звездными стягами пошли путем отличным от того, что выбрали их коллеги из стана бриллиантовых. Они решили не делать упора на мощность, но перенесли его на вес. Результат - минус 70 кг массы хэтчбека, а значит легкое дыхание, бодрость духа и отличное настроение. Жертвой борьбы за осиную талию пала сталь отдельных элементов кузова, смененная алюминием. В числе компонентов диеты наиболее значимыми являются углеволоконная крыша на манер BMW M3  и урезанный бензобак - последнее новшество не слишком, честно говоря, радостно, с другой стороны никто и не говорил, что Impreza WRX STI машина для дальних выездов.

Через пару недель после выхода в люди spec C и EVO X MR на просторах Интернета появится обилие сравнительных роликов, тогда и посмотрим, кто кого л.с. или кг.

Категория: Авто-Мото | Просмотров: 673 | Добавил: GerSerge | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz