Только-только Mitsubishi обмолвились о версии MR EVO X, как Subaru тут же ответили новой модификацией Impreza WRX STI - spec C,
что б жизнь извечным конкурентам малиной не казалась. В
усовершенствовании своей машины конструкторы под звездными стягами
пошли путем отличным от того, что выбрали их коллеги из стана
бриллиантовых. Они решили не делать упора на мощность, но перенесли его
на вес. Результат - минус 70 кг массы хэтчбека, а
значит легкое дыхание, бодрость духа и отличное настроение. Жертвой
борьбы за осиную талию пала сталь отдельных элементов кузова, смененная
алюминием. В числе компонентов диеты наиболее значимыми являются
углеволоконная крыша на манер BMW M3 и урезанный
бензобак - последнее новшество не слишком, честно говоря, радостно, с
другой стороны никто и не говорил, что Impreza WRX STI машина для
дальних выездов.
Через пару недель после выхода в люди spec C и EVO X MR на просторах Интернета появится обилие сравнительных роликов, тогда и посмотрим, кто кого л.с. или кг.
|