Три года назад малазийская компания Proton Motors познакомила публику с концептом купе Spirra, имевшим в арсенале 2.7-литровый V6. В прошлом году корейцы из Oullim Motors прикупили Proton, в честь чего снабдили помянутый V6 турбиной, довели таким образом мощность до 400 л.с., обозвали проект Spirra Turbo
и также в концептуальной шкуре выставили на всеобщее обозрение. Миновал
ещё год, и на прошлой неделе под занавес китайского салона корейцы
презентовали готовую к жизни версию. Но четырех сотен гривастых
скакунов им вдруг показалось слишком мало для громкого дебюта, все-таки
первый корейский суперкар, бить в грязь лицом никак нельзя. А вот
копытом в землю можно, так что было решено присовокупить ещё одну
турбину, 600 л.с. - это совсем другое дело, с таким
добром не стыдно показаться на глаза ни китайцам, ни европейцам, ни
японцам, ни даже падким на мощность американцам.
Но и это не все, раздухарившись, корейцы отжали из бедного двигателя последние 100 л.с., чем довели его до слез и полного изнеможения да и как тут не расстраиваться - 700 сил на три литра. Так родилась драг-модификация GT460 (600-сильный вариант по батюшке GT270). Все три модели имеют в своем распоряжении пространственно-рамную ферму, с закрепленным посередине мотором.
За этот год Oullim Motors планируют руками собрать 100 экземпляров самого простого купе и продать каждый по цене около 100 000 долларов, а в следующем тираж должен вырасти до 300.