Гараж Edo competition славится громоподобностью работ, с какими-нибудь Peugeot они не работают, им подавай Lamborghini да Porsche. Последним их звучным проектом стали две программы даводки Ferrari 599 GTB Fiorano. Первая разгоняет итальянский двигатель до 650 л.с., вторая до 750-и.
Задел серьезный, но одна беда, мастера Edo так
выложились на технической части, что к аэродинамическому обвесу они
подошли иссохшими, почему, видимо, его проектирование порядком
затянулось. И вот на прошлой неделе немцы, наконец, представили набор
внешнего оборудования, которому положено приручать дикие ветры.
Собственно, набор традиционный - боковые, угловатые швеллера, узкий
элерон над кормой, да клыкастый диффузор. Серьезно досталось только
носу, распрощавшемуся с ферраривским бампером, и обрядшему на его месте
стилизованную под переднее антикрыло болида трапецию. Стилизация,
кстати, удалась.
Естественно, все элементы боди-кита сработаны из углеволокна, так что вес машины плюс ко всему ещё и снизился на 50 кг.
|