Вот такой вот BMW неизвестной наружности был
выужен нами в бескрайнем океане Интернета. Как выяснилось, это проект
беспартийного шведского дизайнера Мёэля Оберкампфа,
который решил своими силами создать идеальный суперкар, по крайней мере
виртуально, отчего и засунул в облик одной машины стилистические черты
нескольких любимых им купе. За основу была взята BMW 6-Series, но художника не устраивал её одутлый силуэт и, напротив, манило изящество стройняшки R8, поэтому скандинав задал своему творению общую композицию топ-модели Audi. Понятное дело, ни один нормальный суперкар не может обойтись без толики Aston Martin в крови, так что Оберкампф вписал британскую корму в изваянный его руками немецкий гибрид.
Со слов дизайнера именно эти три машину легли в основу проекта M-Zero,
но нам почему-то кажется, что в дородный задний бампер, близко
посаженные стоп-сигналы да и структура кормы в целом - это наследие
скорее незабываемой Toyota Supra, чем сплошь гладкого DB9.
Оценить художественную ценность шведского концепта довольно непросто, нам вправду нравятся его фары, пожалуй, BMW стоило бы взять их на заметку ближе к смене поколений 6-Series.
Они гораздо интересней того вечно изумленного взгляда, которым
«Шестерка» пялится на мир сейчас. Но нас совершенно не впечатляет
передний бампер, свисающий из-под носа, как балдахин над кроватью
куртизанки и откровенно расстраивает толстенный, с позволения сказать,
зад, не смотрится он рядом с осиной талией R8.
Кстати, мы всегда старались избежать слова зад, заменяя его словом
корма, дабы не возникало двусмысленности, но это, извините, по-другому
не назовёшь. О тыльной оптике лучше промолчим, режиссеры анимэ про
всяческих призраков в шляпах и с горящими глазами, уже подают в суд. В
общем, больше всего в работе Оберкампфа по вкусу нам пришелся логотип -
стильный.
|