Вторник, 03.12.2024, 22:28
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости и СМИ [161]
Юмор [85]
Мобильный мир [545]
Наука и техника [266]
Авто-Мото [390]
Компютеры [100]
Разное [319]
Шоу-бизнес [20]
фото и графика [455]
Бомонд [40]
Обои [133]
Здоровье [134]
Интернет и сети [30]
Видео и аудио [68]
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
установить счетчик посещений
восстановление данных  Нужна помощь! Add to Google
Статистика
 
Главная » 2008 » Апрель » 25 » Шведский BMW M-Zero
Шведский BMW M-Zero
18:56

Шведский BMW M-Zero


Шведский BMW M-Zero

Вот такой вот BMW неизвестной наружности был выужен нами в бескрайнем океане Интернета. Как выяснилось, это проект беспартийного шведского дизайнера Мёэля Оберкампфа, который решил своими силами создать идеальный суперкар, по крайней мере виртуально, отчего и засунул в облик одной машины стилистические черты нескольких любимых им купе. За основу была взята BMW 6-Series, но художника не устраивал её одутлый силуэт и, напротив, манило изящество стройняшки R8, поэтому скандинав задал своему творению общую композицию топ-модели Audi. Понятное дело, ни один нормальный суперкар не может обойтись без толики Aston Martin в крови, так что Оберкампф вписал британскую корму в изваянный его руками немецкий гибрид.

Со слов дизайнера именно эти три машину легли в основу проекта M-Zero, но нам почему-то кажется, что в дородный задний бампер, близко посаженные стоп-сигналы да и структура кормы в целом - это наследие скорее незабываемой Toyota Supra, чем сплошь гладкого DB9.

Оценить художественную ценность шведского концепта довольно непросто, нам вправду нравятся его фары, пожалуй, BMW стоило бы взять их на заметку ближе к смене поколений 6-Series. Они гораздо интересней того вечно изумленного взгляда, которым «Шестерка» пялится на мир сейчас. Но нас совершенно не впечатляет передний бампер, свисающий из-под носа, как балдахин над кроватью куртизанки и откровенно расстраивает толстенный, с позволения сказать, зад, не смотрится он рядом с осиной талией R8. Кстати, мы всегда старались избежать слова зад, заменяя его словом корма, дабы не возникало двусмысленности, но это, извините, по-другому не назовёшь. О тыльной оптике лучше промолчим, режиссеры анимэ про всяческих призраков в шляпах и с горящими глазами, уже подают в суд. В общем, больше всего в работе Оберкампфа по вкусу нам пришелся логотип - стильный.

Категория: Авто-Мото | Просмотров: 621 | Добавил: GerSerge | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz