Черный
Mercedes в
сером овале на черном фоне - что это может означать? Каждый, кто не
ровно дышит к тюнингу и штутгардтским машинам, не сомневаясь, скажет,
что означать это может только одно -
Brabus добрались
до очередного автомобиля с тремя лучами на капоте. Не сложно
догадаться, кому именно посчастливилось из многочисленного
мерседесовского семейства - само собою, прибывшему три месяца назад с
курортов, освежившемуся там и помолодевшему
SLK. На
родине его ожидали голодные до работы руки инженеров ателье и вспухший
подарками мешок, в котором он, первым делом, раскопал новый двигатель.
Прежний,
5.5-литровый от
AMG мастера
Brabus
отправили в Mahindra, дабы и там убедились, что такие моторы
действительно существуют, а на его место запихали свой собственный,
побольше, объемом
6.1 литра.
Этот витязь не даст заскучать самым бывалым пилотам - 455 л.с. как-никак, но главное, 635 Нм
крутящего момента - при желании на разгоне можно асфальтом забросать
какую-нибудь малолитражку, смиренно пробиравшуюся мимо. Скорее всего,
эта бедолажная малолитражка даже не поймет, что произошло, поскольку
через 4.3 секунды SLK будет улепетывать со скоростью 100 км/ч,
а ёй сердешной только на раскопки потребуется значительно больший срок,
к тому времени немецкий родстер, вероятно, уже нарисует на спидометре
финальную отметку 305. Немалая заслуга в этаких-то показателях принадлежит дифференциалу собственного производства Brabus, которым дополнили семиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Опосля мотора умельцы распотрошили подвеску с тем, чтоб подогнать
маневровые возможности машины под её буйный лошадосильный норов. Старые
пружины ушли вслед за двигателем в Индию с просветительской миссией, а
взамен немцы установили самые спортивные из всех спортивных, какие
только нашлись и опустили автомобиль на три сантиметра. Но Brabus не были бы Brabus,
если б ограничились подобной мелочью. Одним им известными способами они
сумели снизить центр тяжести, урезать крены кузова в поворотах и даже
увеличить жесткость на кручение. Затем, колеса укрыли авторскими
легкосплавными дисками размерностью от 17 до 19 дюймов по желанию,
окольцевав их широченной резиной.
По части внешней доработки дизайнеры ателье не проявили такого азарта как в случае с Bullit - второго боевого кашалота не вышло. Складывается ощущение, что художники Brabus
поменяли материал, рюши, строчку, но сохранили мерседесовскую выкройку
в основе. Иными словами, перемен много, они очевидны, но органично,
без задоринки вписываются в облик штутгардтца, как будто сами выросли,
что, конечно, хорошо. Лишь сетка заметно расползлась по носу SLK, сделав его похожим на ажурное бедро стриптизерши, что, конечно, тоже не плохо.
Зато весь обвес Brabus провел несколько суток в
затворничестве наедине с разъяренным желудком аэродинамической трубы,
отчего теперь ему не страшны ни Бореи, ни Сирокки, ни тем более,
лобовое сопротивление. Передний бампер, вообще, трудится по заветам
Колина Чемпмена, введшего в мировое автомобилестроение понятие граунд
эффекта, и подавляет попытки машины пойти на взлет при больших
скорстях, заставляя её лизать дорогу, словно собака миску.
Ну а стальные патрубки выхлопной системы, блещущие не хуже данайских
шлемов, - это уже давно неотъемлемый атрибут работы любого, уважающего
себя гаража - у Brabus, кстати, они личной разработки.