Среда, 25.12.2024, 11:23
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости и СМИ [161]
Юмор [85]
Мобильный мир [545]
Наука и техника [266]
Авто-Мото [390]
Компютеры [100]
Разное [319]
Шоу-бизнес [20]
фото и графика [455]
Бомонд [40]
Обои [133]
Здоровье [134]
Интернет и сети [30]
Видео и аудио [68]
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
установить счетчик посещений
восстановление данных  Нужна помощь! Add to Google
Статистика
 
Главная » 2008 » Апрель » 21 » Porsche Cayenne Turbo S будет выставлен в Пекине
Porsche Cayenne Turbo S будет выставлен в Пекине
17:27

Porsche Cayenne Turbo S будет выставлен в Пекине


Porsche Cayenne Turbo S будет выставлен в Пекине

Автомобильный Китай стремительно набирает вес на международном рынке. Если раньше туда везли исключительно малолитражки, или вовсе велосипеды, то сейчас Поднебесную рассматривают как лакомый кусок даже производители спорт- и суперкаров. Обойти вниманием такую выставку как Пекинский салон - сегодня непозволительная роскошь для авторитетов вроде Porsche. Собственно они игнорировать её и не собирались, напротив, Porsche отправят в столицу КНР, одну из главных своих бомб - Cayenne Turbo S 2009-го модельного года. Машина не совсем новая, европейцы её уже видели, но поскольку на рынке она пока не появилась, напомним вам о наиболее завлекательных козырях внедорожного суперкара. Главный, конечно, скрыт под капотом - и без того свирепый двигатель, совсем уж разъярился, да так что в порывах гнева воет 550 лошадиными силами. Сего многочисленного стада вполне достаточно на разгон тяжелого автосалона до 100 км/ч за смешные 4.8 секунды, а максимальная скорость 280 км/ч для внедорожника вообще нонсенс. Более того, восьмицилиндровый битурбовый мотор Turbo S будет, по обещаниям, немецких инженеров, экономичнее двигателя Cayenne Turbo, у которого ртов на 50 меньше.

Ну а цвет кузова Lava Gray Metallic, выделенная Porsche в отдельную опцию, и возможность унифицировать им решетку радиатора да 21-дюймовые легкоспланвные диски - это так способ внешне выделить свою машину в общей толпе Cayenne, расползающейся по карте как монголы в средние века.

Для Европы немцы установили единую цену в размере 111 400 Евро - и ведь разберут, к бабке не ходи, разберут.

Категория: Авто-Мото | Просмотров: 671 | Добавил: GerSerge | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz