Автомобильный Китай стремительно набирает вес на международном рынке.
Если раньше туда везли исключительно малолитражки, или вовсе
велосипеды, то сейчас Поднебесную рассматривают как лакомый кусок даже
производители спорт- и суперкаров. Обойти вниманием такую выставку как
Пекинский салон - сегодня непозволительная роскошь для авторитетов
вроде Porsche. Собственно они игнорировать её и не собирались, напротив, Porsche отправят в столицу КНР, одну из главных своих бомб - Cayenne Turbo S
2009-го модельного года. Машина не совсем новая, европейцы её уже
видели, но поскольку на рынке она пока не появилась, напомним вам о
наиболее завлекательных козырях внедорожного суперкара. Главный,
конечно, скрыт под капотом - и без того свирепый двигатель, совсем уж
разъярился, да так что в порывах гнева воет 550 лошадиными силами. Сего многочисленного стада вполне достаточно на разгон тяжелого автосалона до 100 км/ч за смешные 4.8 секунды, а максимальная скорость 280 км/ч для внедорожника вообще нонсенс. Более того, восьмицилиндровый битурбовый мотор Turbo S будет, по обещаниям, немецких инженеров, экономичнее двигателя Cayenne Turbo, у которого ртов на 50 меньше.
Ну а цвет кузова Lava Gray Metallic, выделенная Porsche
в отдельную опцию, и возможность унифицировать им решетку радиатора да
21-дюймовые легкоспланвные диски - это так способ внешне выделить свою
машину в общей толпе Cayenne, расползающейся по карте как монголы в средние века.
Для Европы немцы установили единую цену в размере 111 400 Евро - и ведь разберут, к бабке не ходи, разберут.
|