Специалисты GeigerCars всегда любили американские машины, но всегда считали, что им чего-то не хватает. Вот взять, например, тот же Chevy Corvette ZO6 - вроде всем хорош, однако 512 л.с.
- ну что это такое... сущая безделица. Ни тебе разогнаться, как
следует, ни резину пожечь, ни выхлопными трубами погреметь - прямо не
машина, а ленивец. Другое дело, если б ему накинуть хотя бы три десятка
скакунов к мощности. Накинули... посмотрели, подумали и решили, что все
равно чего-то не хватает. А может 542 л.с. мало,
может надо ещё 50 для верности. Ну надо - так надо, немцы народ
педантичный, бросать слова на ветер не любят, так что теперь Corvette и
гремит трубами, и разгонятся не хуже истребителя (3.9 с до 100 км/ч), и дымит резиной даже в статичном положении, благо табун его семилитрового V8 разросся до 592 голов.
Зато по части внешних работ GeigerCars проявили
редкую сдержанность. Их дизайнерский порыв иссяк на юбке, крохотной
почти как у нынешних студенток, переливающемся чернотой металлике и
аналогичного цвета дисках - выбор между 18 либо 19 дюймами, и тот
немецкие тунеядцы взвалили на клиента. Особенного внимания достойна
стоковая рабица вместо решетки радиатора - честно говоря, Geiger
стоило бы с этим придумать что-нибудь поинтереснее, а то забор садового
товарищества «Малинка» выглядит на американском суперкаре откровенной
недоделкой.
|