Mazda нельзя назвать столпом японского автоспорта, собственно кроме триумфа RX7
в ЛеМане похвастаться им особенно не чем. Но, сформировавшаяся вокруг
их автомобилей репутация резвых и приемистых, обязывает компанию
двигаться в направлении гоночных трасс. Что Mazda и пытаются делать с переменным успехом - в этом году австралийское отделение японцев снова примет участие в местном ралли Тазмании, которое пройдет с 15 по 20 апреля. На роль боевого снаряда выбрана 3 MPS, на роль операторов боевого снаряда небезызвестный британец Алистер Макрей и безызвестный Рик Бэйтс со своими штурманами, разумеется.
Жесткий регламент ралли Тазмании требует от автомобиля максимального соответствия общедоступному дорожному варианту, поэтому кромсать на свой лад серийную 3 MPS
инженерам не позволили. Весь их пыл ограничился каркасом безопасности,
спортивными креслами с пятиточечными ремнями, системой пожаротушения,
гоночной подвеской, массивными тормозами - 320 мм впереди, 280 сзади, аэродинамическим, понятное дело, обвесом и сниженным до 1403 кг весом. Турбированный мотор изменений не удостоился - те же 2.3 литра, те же 155 л.с., те же 380 Нм.
Более того, в силу непримиримых правил австралийского соревнования, в
машине пришлось оставить даже аудиосистему и электростеклоподъемники,
то-то пилоты обрадуются - вдруг Макрею надоест дребезжание штурмана, включит себе Пинк Флойд.
|