Компания Alfa Romeo представила окончательный вариант эмблемы для своего нового компактного хэтчбека Mi.To,
премьера которого должна состояться этим летом. Для того чтобы
определиться с выбором логотипа итальянские производители устроили
Интернет-голосование на официальном сайте модели, где из шести
вариантов написания слова "Mito" пользователям предлагалось выбрать
тот, который покажется им наиболее удачным.
Напомним, что название для новинки также выбиралось путем онлайн-голосования, но тогда в Alfa Romeo все же не учли мнение посетителей сайта, окрестивших автомобиль Furiosa, и дали новинке имя Mi.To - производное от названий двух городов - Милан и Турин.
Так что, памятуя предыдущий опыт, можно подвергнуть сомнению и то, что
победивший вариант логотипа для итальянской новинки действительно
является окончательным.
|