Гер Матиас Доренберг, владелец одной из крупнейших и повсеместно любимой сетей пивных ресторанов Доренбергхаус,
с рождения проживает в Германии. Однако сам он считает себя русским,
ибо русской была его мать, на свет он появился в ГДР, а своего
немецкого отца никогда не знал. Гер Доренберг бывал в
Москве лишь несколько раз за всю жизнь, что не мешает ему хранить
верность родине, родине не по паспорту, но по крови, а потому весьма
уважаемый бюргер отдает предпочтение не всяким там Мерседесам с Бмвами,
а милым сердцу Жигулям. Кряхтит, охает, даже материться своей
сдержанной немецкой бранью, но терпит и ездит. Однако сейчас Доренберг
уже не молод и сносить тягостную специфику отечественного автопрома ему
с каждым годом все труднее, да и, как он сам признается, партнеры по
бизнесу посматривают на его Девятку уж очень искоса. Вот и решил пивной барон приобрести коня, так сказать, по статусу. Но не подумайте, Доренберг вовсе не дезертировал, не бросился к дилерам Audi за новенькой А8, он пошел путем куда тернистее.
Досточтимый гер позвонил в ателье Brabus и,
заминаясь, с присущим немцам тактом поинтересовался, не могли бы
замечательные мастера этого замечательного гаража поработать с его ВАЗом. Замечательные мастера сначала искали в Google, что же такое ВАЗ, а когда выяснили долго смеялись и конечно же отказали бы милому простаку, если б его фамилия не была Доренберг. Конструкторы Brabus
люди хоть и особенные, но все-таки люди, следовательно они тоже не
прочь пропустить кружечку наваристого пива в одном из ресторанчиков Матиаса,
и в дань уважения к пивоваренному таланту согласились поковыряться под
тольяттинским капотом. Первоначально речь шла только о том, чтоб
форсировать мощность российского двигателя до 200 л.с.,
подобрать соответствующую КПП, перелопатить подвеску ну и разумеется
спроектировать аэродинамический обвес, который хоть сколько-нибудь
породнит Девятку с суперкарами, носящими букву B на носу. Но Brabus, есть Brabus,
тамошние инженеры не просто любители пивка, они очень азартные любители
пивка, и, взявшись за работу, само собою, вошли в раж, так что теперь
из 2109 в срочном порядке выковыривают задний диван с целью впихнуть туда... 6.5-литровый V12 AMG.
Понятное дело, под этакого динозавра будет наново переконструировано
все шасси да и вообще жигулевское брюхо набьется спортивными
компонентами.
Скоростных характеристик пока нет, даже ориентировочных, равно как и
фотографий - машина сейчас в стадии самой активной работы. Есть только
один скетч, впрочем, вполне демонстрирующий зарождающуюся в немецких
цехах мощь, его вам и показываем.
Таким образом, Brabus 2109 станет первым не Мерседесом, созданным великими руками Brabus.
|