Мануфактура Koenigsegg переживает не лучшие
времена, поскольку уже давно взяла себе за правило развивать
собственные неотехнологии, а не только считать барыши от продажи в
течение пяти лет одной и той же модели, ко всему прочему состряпанной
на чужих агрегатах. Правило сколь благородное, столь и не благодарное,
ибо собственные технологии стоят дорого, тем более у Koenigsegg
они через одну космические. И хотя спрос на скандинавские суперкры
бесперебойный - они продаются быстрее, чем производятся, выпускать
машины прибыльными промышленными объемами шведы не могут. Цена
заоблачная, да и эксклюзив конвейера не терпит. Однако викинги не
сдаются, напротив, они подготовили к женевскому салону две новые
модификации своих беспрецедентных монстров.
Версия CCX Edition, комплектуется тем же битурбовым V8, который уже сделал имя «стандартным» CCX и CCXR,
но с небольшим отличием, его цилиндры нарастили до круглых пяти литров
(ранее 4.7). Этих 0.3 литра хватило на то, чтоб мощность разрослась до
юбилейных 888 л.с.
CCXR производительностью не прибавил, да ему и не надо, благо своих 1018
скакунов хватает, зато все то немногочисленное, что в его могучем теле
было не карбоновым, карбоновым стало. Как следствие, максимальная
скорость, прежде равная 392 км/ч, теперь съела заветный рубеж 400 км/ч, точнее даже 402 (интересно, есть люди, которые с этой скоростью ездят?).
Цена тоже не осталась на месте, четырнадцать экземпляров CCX Edition достанутся шейхам по 1 330 000 евро за штуку, а шесть CCXR по 1 500 000.
|