Как-то, в штабе Bugatti заикнулись о том, что не плохо бы построить на базе Veyron
седан, а то модельный ряд узковат, в общем, одними Вейронами сыт не
будешь. И стоило французам произнести это магическое слово седан, как
со всего света в Интернет посыпались частные дизайнерские проекты. Bugatti
успели уже десять раз откреститься от сказанного, но теперь это
обстоятельство остановить художников не способно. Ну так что ж, нам,
журналистам, только в радость, есть о чем посудачить.
Сегодня будем судачить об эскизах подданного Мальты Рубена Замита.
На них изображен не совсем седан, но все же купе с посадочной схемой
2+2. Внешность его оценить довольно трудно, поскольку наброски
мальтийца весьма условны, четко не прорисованы и дают об облике
автомобиля самое общее представление. Кстати, по замечанию наших
американских коллег, это самое общее представление сильно отдает
искрометным дизайном Ferrari 612 Scaglietti, и мы, честно говоря, склонны с ними согласиться.
Все-таки, забавные люди - эти вольные художники, как показывает
практика, их работы почти наверняка не будут использованы
автомобильными производителями, но они зачем-то прилагают к рисункам
полную техническую базу, с совершенной уверенностью, что завтра же
нарисованный ими проект отправится в цеха. Так и Замит всеми силами доказывает, что его Bugatti Streamliner подойдет исключительно знаменитый фольксвагеновский W12 BiTurbo
(помните, был такой нашумевший двигатель у одноименного концепта).
Причем автор рисунков настаивает на заднем приводе - то-то будет
аттракцион для наевшихся жизнью.
|