На минувшем женевском салоне мануфактура Spyker отметилась удлиненной версией известнейшего купе серии С.
Для датчан эта машина должна послужить своего рода спасательным кругом,
ведь их финансовые дела с самого начала прошлого года резко пошли под
гору, да так, что поставили компанию под угрозу разорения. Сами Spyker связывают
отток покупателей с многочисленными жалобами клиентов на совсем уж
утлую функциональность датских купе и родстеров. Именно поэтому
производители решили удлинить суперкар, дабы предоставить капризным
водителям пару десятков лишних сантиметров.
По бескомпромиссным законам физики, увеличение габаритов означает
увеличение веса - пытаясь, на сколько возможно, избежать этого
негативного эффекта конструкторы использовали алюминиевую раму и
карбоновые панели. Хорошо знакомый и владельцам Spyker, и владельцам Audi мотор V8, изменений не претерпел. Растренированный до 400 л.с., он перекочевал из-под капота купе C8 в моторный отсек растянутой версии, которая, кстати, носит имя 8C Aileron.
Пока в качестве трансмиссии предлагается только пятиступенчатый автомат
- пожалуй, для такого автомобиля стоило бы подобрать механику или
добавить ступень в АКПП на худой-то конец, да 20-30 л.с. в надбавку
картины бы не испортили. Так что идея со спасательным кругом вполне
может повалиться. Впрочем, решать не нам, но покупателю, а значит время
покажет.
|