Ателье Novitec Rosso не знает удержу в своих тюнинговых порывах, они уже добились звания спецов номер один по Ferrari, но признание - вещь непостоянная, реноме надо подтверждать. В качестве подтверждения Novitec выпустили новую программу доводки двигателя для маранелльского 4.3-литрового V8. В первой редакции мастеров немецкого гаража он производил 656 л.с., что на 166
больше изначального результата, но аппетит, как известно, приходит во
время еды, особенно если еда вкусная, вроде той, что подают в лучших
ресторанах Италии.
Novitec, по большому счету, переделали плоды своих же трудов, не став дополнительно травмировать высокотехнологичный организм Ferrari.
Они только поменяли водяное охлаждение на воздушное и повысили давление
в и без того натужной турбине. Нововведение одно - совсем уж прямая
выхлопная система, которая продувается как Большой каньон ветром.
Судя по конечной мощности, больших усилий и не требовалось - 707 л.с. все-таки. Ходовые показатели под стать: разгон до 100 км/ч напоминает истерику, правда, очень короткую, всего 3.5 секунды, а максимальная скорость вакханалию - 348 км/ч. Для того, чтоб этакая удаль ненароком не угробила водителя, Novitec покопались в подвеске, настроив её на гоночный лад, так что название модификации Race выглядит вполне оправданным.
Внешний комплект, закрепленный за F430 ещё год назад трогать не стали - справедливо, он и так был весьма хорош собою.
|