Maserati Gran Tourismo исполнился ровно год. Ровно год
вдохновляющее глаз итальянское купе рысцой выкатилось на женевский
подиум, как холенная лошадка из графских конюшен. И, понятное дело,
заботливые родители по такому поводу не могут оставить своего мальца
без подарков. На день рождения ему вручили переливчатую, играющую
хромом букву S, одну из главных в автомобильной азбуке. А потому к ней прилагается перенастроенный мотор V8 объемом 4.7литра, добывающий л.с., словно вышки Абрамовича нефть. На 7000 об/мин их поток, сдобренный 490 Нм крутящего момента, достигает 440-а.
Контролировать такой напор в состоянии разве что шестискоростная
роботизированная КПП, обученная максимально быстрому переключению. Пик
момента приходится на 4 750 об/мин - чистокровный спорт-кар, которому придушенная ногой педаль газа только в радость. С такой эластичностью, глотать повороты Maserati будет с радостью, да и на прямой не подкачает - до 100 км/ч ему нужно 4.9 секунды - меньше чем всем предыдущим GT. Если же динамика разгона не удовлетворит потребности водителя в острых ощущениях, то он может смело давит педаль до самых 300 км/ч, там-то, думается, поостынет.