Ещё одним громким автомобильным именем стало больше. Lexus представили серийную версию родстера на базе суперкара LF-A.
Японские дизайнеры не стали особенно растекаться мыслию по древу и
просто срезали крышу у купе. Основная же работа легла на инженеров,
которые, не покладая рук, боролись за жесткость кузова.
Крыша, кстати, металлическая, складная. За этим исключением LF-A Roadster
копирует своего утепленного прародителя - те же рецепты низкого веса,
основанные на комбинации алюминия и карбоновых панелей, та же тщательно
просчитанная эргономика, тот же озлобленный, расчерченный углами
воздухозаборников, облик, те же 500 л.с. от того же V10 под капотом, фронтальное расположение которого по-прежнему отрицают те же конструкторы. Официальные японцы из Lexus
настаивают, что их родстер грубо и даже оскорбительно называть
переднемоторным, на самом деле он передне-серединомоторный - во как!
Что это означает на практике, догадаться не сложно - двигатель просто
сильно сдвинут вглубь капота, к самому водительскому кокпиту и частично
под него. Иными словами, легкий кузов, легкий двигатель (а для
пятилитрового V10 он действительно легкий),
спортивная подвеска, спортивная резина, хорошая развесовка, отточенное
управление вкупе с многочисленными вспомогательными, но корректными
системами обещают владельцу LF-A веселенькую (в хорошем смысле) жизнь за рулем.
Цены пока нет, равно как и характеристики разгона, зато есть максимальная скорость - 320 км/ч.
|