Infiniti продемонстрировали в Женеве то, зачем туда ехали поклонники парктеников - второе поколение FX. Сменщик роскошного японского кроссовера получил индекс 50, а что это означает? Да, это означает, что под капотом наследника престола теперь будет не «малохольный» 4.5-литровый моторишка, а здоровяк круглого объема в пять литров - АЗС всего мира ликуют. Могучий V8 оценен на 390 л.с. с прилагающимися 500 Нм крутящего момента. Что тут скажешь, быстрая вышла громадина. Позже Nissan обещаются найти этому двигателю пару в лице 3.7-литрового V6.
FX подкорректировали подвеску, на которую поступали
жалобы по части пробиваемости, кроме того, она и к поворотам будет
снисходительнее. Её интеллектуальная наперсница CDC,
способная самостоятельно приноравливаться к дорожным условиям, поступит
в водительское распоряжение как часть спорт-комплектации.
А вот облик подкачал, в FX и переменилось-то немногое, однако даже новых фар хватило для того, чтоб машину испортить. Помнится, BMW
уже нарвались с этими выкатывающимися вниз кругляшами, но это уж дело
вкуса. Зато дизайнеры сохранили общую стремительность черт автомобиля,
а передний бампер стал даже агрессивнее, оригинальнее, и конечно,
конечно, за FX оставили гигантские диски - аж 21 дюйм.
В продажу машина отправится через три месяца, правда, только в США, на европейских берегах её стоит ждать ближе к октябрю.
|