Главная бомба Женевы ударила в цель вчера - альпийски белая Lamborghini LP560-4,
под разноязычные возгласы и причмокивания выкатилась в свет софитов.
Мощь во плоти - вот её настоящее имя. Широченные пропасти
воздухозаборников, корма неприступная, словно горная гряда, размашистый
диффузор и гоночная сетка дисков - все это стоит причмокивания. Однако,
даже у такой машины нашлись свои «но». В чертах LP560-4 бесхитростно проглядывают запредельно эксклюзивные черты Reventon. Выходит Lamborghini задумали на базе Gallardo младший Reventon - неужто сказывается корпоративная политика Audi.
Халтурой, конечно, это не назовешь, но как-то ни к лицу компании с
таким именем делать суперкары по идентичным эскизам. Да и галлардовский
нос, если на чистоту, приобрел что-то насекомоподобное - этакий
моторизованный богомол.
Зато двигатель новый - 5.2-литровый V10,
который в последствии будет трудиться на благо топовых моделей
многоликого концерна Volkswagen. А чтобы трудиться на благо топовых
моделей концерна Volkswagen нужны недюжинные способности, например,
умение раскручиваться до 8000 об/мин или извергать на колеса 540 Нм, ну и 560 л.с. лишними не будут. Скоростные показатели соответствующие - 3.7 секунды ужаса и на спидометре 100 км/ч, ещё 8.1 и уже 200, в общем, есть с чем порезвиться.
Дабы скорость не только поднималось, но иногда и опускалась Lamborghini
предлагают тормоза Brembo, а самым отчаянным керамико-корбоновые диски.
Оркестру мотора под управлением шестиступенчатой секвентальной КПП не
придется реветь впустую, плавя асфальт, ведь колеса обуты резиной Pirelli Pzero, известной своей цепкостью.
Ну а всякие фары, распознающие время суток, и мультимедийные системы с
USB-входами - это так, дополнение к пламенному комсомольскому сердцу.
|