Renault подготовили к Женеве достаточно
интересную и обширную программу. Во всяком случае, два экспоната уже
заслужили одобрение прессы - концепт купе Megane - очень, надо сказать,
эффектная штуковина, и Laguna GT. Последняя демонстрирует собой французский прицел на класс, если не спортивных универсалов, то, по крайней мере, резвых. Для Laguna припасены новенькие моторы: бензиновый и, конечно, дизельный - в Европе сейчас без него никуда. Солярочный агрегат двумя литрами объема и турбиной производит 180 л.с. - не много, но это «не много» с лихвой компенсируется крутящим моментом в 400 Нм, чего универсалы вполне достаточно для ровного разгона до первой сотни за 8.5 секунды. Причем солидная динамика тяжёлой машины не будет стоить владельцу вечно пустого бензобака. Если верить производителям, то Laguna GT удовлетворится 6.5 литра топлива на каждые 100 км. Бензиновый двигатель понапористее будет - с тем же объемом он вырабатывает 205 сил, но и пьет, как водится, крепче - 8.5 литра. Зато контрольное ускорение сокращается до 7.8 секунды.
Что до внешности, то она достаточно броская, причем в положительном смысле, ошибок Simbol, который привлекает взгляд, прежде всего своим уродством, Renault стараются не повторять. Хороший автомобиль для хорошего и небедствующего человека - это и есть средний европейский класс.
|