Ну что же, поздравляем, Женева стартовала, правда, пока только
журналистская, широкую публику в павильоны пустят чуть позже. Однако и
урезанное начало тоже радостно, потому что, начиная с сегодняшнего дня,
мы имеем возможность сообщать вам о самых свежих новинках, о самых
громких премьерах, словом, обо всем самом интересном, чем будет богата
автомобильная Швейцария этого года.
Первым, кто попался на хищные глаза прессе, стал компактный хэтчбек Ford Fiesta. В его облике зритель увидел то, что в общем-то и ожидал увидеть - кусочки Focus с кусочками Mondeo.
Американский концерн продолжает гнуть свою дизайнерскую линию,
именуемую кинетической, причем гнуть по заранее утвержденному шаблону.
Впрочем, сказать, будто бы Fiesta плоха внешностью,
мы не можем. Напротив, у неё есть все, чем так любят щеголять нынешние
водители - от души разинутая пасть решетки радиатора, словно у зевающей
акулы, резанных линий фары, рефленные бока, раскатистые колесные арки.
Иными словами - душка.
Особенное впечатление на экспертов произвела новая кройка салона,
сплошь из затейливых многоугольников. С ними трудно не согласиться,
приборная панель действительно вышла веселой, жизнерадостной и
современной, может даже с Civic
посоревноваться. Но вы посмотрите на пластик, он что? Замерз или сильно
перепугался нахлынувшими журналистами? Почему же он весь в мурашках?
Говорить о том, какова новинка будет на ходу, сейчас, само собою рано,
скорее всего она будет Фордом и всем, что к этому имени прилагается. То
есть не слишком быстрой, не слишком проворной, но и далеко не самой
тугой, как на прямых, так и в поворотах - машина для
среднестатистического водителя. И это проверенная схема, именно такими
ставками безумной популярности добился Focus, в Ford Mptor Company знают, чего хотят. Что до цифр, то моторный ряд начинается с 1.6-литрового двигателя мощностью в 115 л.с., большего пока не ведаем.
|