Пожалуй, в этом году женевская экспозиция Audi будет поскромнее прошлой, по крайней мере, таких экстраординарных премьер, как А5 не предвидится. Зато предвидятся более практичные и не менее ожидаемые экспонаты, например, A4 Avant.
Ингольштатские Аванты - это вообще что-то особенное, это не просто
универсалы на базе седана, как обычно и бывает. Нет, так уж сложилось
исторически, что «вагоны» Audi воспринимаются отдельной моделью, следовательно, дебют A4 Avant
можно считать полноценным автомобильным событием. Иными словами,
обиженным швейцарский стенд «Четырех колец» себя вряд ли почувствует.
По традиции, в вопросе моторного оснащения Ингольштат отдает
предпочтение дизелям, что, кстати, служит яркой иллюстрацией последних
европейских тенденций двигателестроения - солярка берет верх над
бензином. Audi очень чутко реагируют на покупательские веяния и отчасти даже сами их создают, Audi - это своего рода европейский автомобильный флюгер.
Ну будет теоретизировать, надо сказать и пару слов по делу. Коли уж
бензиновые агрегаты оказались в меньшинстве, то с них и начнем. Это
хорошо известные моторы, повидавшие на своем веку уже не одно поколение
своих носителей:1.8-литровый трудяга на 160 л.с. и норовистый V6 о 265 лошадях, объемом 3.2 литра.
Изобилие дизелей представлено двумя двухлитровыми близнецами, которые,
не смотря на размерное равенство, не равны силушкой - первый в потугах
выдает 143 л.с., его братец покрепче - 170 л.с. Венчает солярочную иерархию А4 240-сильный, трехлитровый богатырь.
О внешности распространяться не станем, потому как Audi, оно и в Африке Audi, не говоря уже о Женеве.
|