В пятницу веб сервисы Amazon.com в течение нескольких часов оказались недоступны, из-за чего сотни сайтов не смогли работать в нормальном режиме в течение двух часов.
Неприятным перерыв в работе получился для хостинга блогов Wordpress.com, который меньше месяца назад объявил о переносе своего сервиса на базу Amazon S3, что позволило значительно увеличить объем пространства на хостинге. Пострадали и другие популярные сайты - например, Twitter, который хранил статику на серверах Amazon.
Вообще,
это большая проблема для сервисов, которые отдали "технику" на аутсорс,
и поимели с ней проблемы. Куда будет обращаться клиент, в том случае,
если у него не работает сайт? Не к Amazon.com, а к своему
непосредственному партнеру. Который, в данной ситуации выглядит обычно
очень бледно - он не знает, что случилось, когда это кончится, да и
дозвониться до него сложно. Подобная ситуация создалась при
разделегировании доменов "Ру-Центром" (Roem.ru писал об этом)
- тогда хостеры сайтов, попавших под разделегирование, получили кучу
претензий от своих клиентов, хотя формально мало в чем были виноваты.
По сообщению самих сотрудников Amazon,
Simple Storage Service не работал из-за проблем на одном из трех
дата-центров, заключавшихся не в самом удачном распределении нагрузки
между простыми запросами и теми, которые используют в работе шифрование.
Amazon Simple Storage Service (S3), является одной из услуг,
предлагаемых Amazon в рамках cloud computing - предоставлении
компьютерных ресурсов за плату. На данный момент, по словам
представителей Amazon, в сервисе зарегистрировано более 300 тысяч
пользователей.
|