Среда, 25.12.2024, 11:21
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости и СМИ [161]
Юмор [85]
Мобильный мир [545]
Наука и техника [266]
Авто-Мото [390]
Компютеры [100]
Разное [319]
Шоу-бизнес [20]
фото и графика [455]
Бомонд [40]
Обои [133]
Здоровье [134]
Интернет и сети [30]
Видео и аудио [68]
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
установить счетчик посещений
восстановление данных  Нужна помощь! Add to Google
Статистика
 
Главная » 2008 » Февраль » 14 » SsangYong Chairman - корейский ответ Mercedes
SsangYong Chairman - корейский ответ Mercedes
20:47

SsangYong Chairman - корейский ответ Mercedes



Компания SsangYong достаточно неожиданно заявила о начале полномасштабной разработки седана премиум-класса. Данный сегмент никогда не был вотчиной корейских производителей, однако это обстоятельство их, похоже, не очень-то страшит. В минувшем Детройте Hyundai уже показали Genesis, а теперь вот SsangYong говорят прямо, что готовы конкурировать с Mercedes S-class. Видимо, оттого машина, именуемая Chairman, так смахивает на немецкий флагман, фары головного света, к примеру, вообще сохранены в первородном виде. Собственно, это первая причина, по которой корейцам пока не стоит соваться на территорию люксовых брендов. Ssang Yong, шаркая ножкой, собираются попросить у покупателя 105 000 долларов - как вы думаете, согласится покупатель отдавать этакие деньжищи за не очень хорошо прикрытое эпигонство? Тем паче, что ценой оно сходно с оригиналом. Едва ли кто-то предпочтет копию Моне самому Моне, особенно если копия не самая удачная.

Отважные корейцы и внешней утлостью не слишком смущаются, они рассчитывают компенсировать её техническим богатством. А вот это вторая причина поостыть. Да, семискоростной автомат, шести и восьми цилиндровые двигатели, обилие подушек безопасности, дорогая отделка салона - все это, конечно, хорошо, но ведь все это уже есть у немцев и есть давно, иными словами, за германскими технологиями стоят традиции. SsangYong же большую часть своей сознательной жизни работали на японских компонентах, и тут на тебе - первый, созданный сугубо корейскими усилиями, V8, трансмиссия - аналог 7G-Tronic Mercedes, где гарантии, что такое высокотехнологичное оборудование, неподкрепленное инженерным опытом, будет функционировать хотя бы сносно? А ведь, напомним, речь идет о 105 000 долларов...

Бесспорно, автопром Южной Кореи уже несколько лет поставляет на международный рынок добротные машины классов А, С, В, а изредка даже Е, но для того, чтоб цепляться за самый верх им стоило бы ещё поднатореть в конструкторском мастерстве.
Категория: Авто-Мото | Просмотров: 643 | Добавил: GerSerge | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz