Компания SsangYong достаточно неожиданно заявила
о начале полномасштабной разработки седана премиум-класса. Данный
сегмент никогда не был вотчиной корейских производителей, однако это
обстоятельство их, похоже, не очень-то страшит. В минувшем Детройте Hyundai уже показали Genesis, а теперь вот SsangYong говорят прямо, что готовы конкурировать с Mercedes S-class. Видимо, оттого машина, именуемая Chairman,
так смахивает на немецкий флагман, фары головного света, к примеру,
вообще сохранены в первородном виде. Собственно, это первая причина, по
которой корейцам пока не стоит соваться на территорию люксовых брендов.
Ssang Yong, шаркая ножкой, собираются попросить у покупателя 105 000 долларов
- как вы думаете, согласится покупатель отдавать этакие деньжищи за не
очень хорошо прикрытое эпигонство? Тем паче, что ценой оно сходно с
оригиналом. Едва ли кто-то предпочтет копию Моне самому Моне, особенно
если копия не самая удачная.
Отважные корейцы и внешней утлостью не слишком смущаются, они
рассчитывают компенсировать её техническим богатством. А вот это вторая
причина поостыть. Да, семискоростной автомат, шести и восьми
цилиндровые двигатели, обилие подушек безопасности, дорогая отделка
салона - все это, конечно, хорошо, но ведь все это уже есть у немцев и
есть давно, иными словами, за германскими технологиями стоят традиции. SsangYong
же большую часть своей сознательной жизни работали на японских
компонентах, и тут на тебе - первый, созданный сугубо корейскими
усилиями, V8, трансмиссия - аналог 7G-Tronic Mercedes,
где гарантии, что такое высокотехнологичное оборудование,
неподкрепленное инженерным опытом, будет функционировать хотя бы
сносно? А ведь, напомним, речь идет о 105 000 долларов...
Бесспорно, автопром Южной Кореи уже несколько лет поставляет на международный рынок добротные машины классов А, С, В, а изредка даже Е, но для того, чтоб цепляться за самый верх им стоило бы ещё поднатореть в конструкторском мастерстве.
|