Нежданно-негаданно, без всяких крикливых анонсов, Porsche взяли да и представили самую мощную версию 911 - GT3 RSR.
Представили, правда, только с помощью фотокамеры и Мировой паутины.
Дату живой премьеры официальные геры назвать не потрудились, зато сходу
обнародовали цену - 349 000 евро без учета налогов. С одной стороны,
цифра пугающая, ведь за такую сумму можно запросто позволить себе Ferrari, Lamborghini или Aston Martin, у которых имидж посолиднее и под капотом погуще. GT3 RSR,
не смотря на боевитый обвес, в моторном отсеке куда скромнее -
3.8-литровый шестицилиндровый оппозитник во взмыленном режиме
выкручивается на 465 л.с. и 430Нм. Оправданием за
посредственную мощность (в разрезе конкуренции) ему служит шкала
оборотов, извергающая пик крутящего момента аж на 7 250 об/мин, то есть Porsche
будет бесперебойно разгоняться до тех пор, пока тахометр не вскипит. В
этой достойной задаче ему должна помочь секвентальная КПП, она же -
главная неожиданность технического состава GT3. Ранее знаменитые немцы никогда не ставили на свои машины никаких других трансмиссий, кроме ручных. Porsche обещают (ну а что им ещё остается), что их Tiptronic раскатит болид до 100 км/ч быстрее любого, самого классного пилота с рычагом в руке.
С другой стороны, GT3 RSR, хоть и имеет дорожную амологацию, но конкурентом Gallardo или F430
не является, ибо создавался с явным ориентиром на гоночную трассу.
Следовательно, предназначен он для частных команд, профессиональных
пилотов или тех, кто желает себя таковым почувствовать, а его цена
складывается не столько из л.с., сколько из дорогущих расчетов
аэродинамики, дорогущих спортивных компонентов, дорогущей частичной
перепланировки кузова и ещё много чего дорогущего. В общем, машина эта
по-своему уникальна и, поверьте, покупатели для неё найдутся.
|