Среда, 18.12.2024, 04:55
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости и СМИ [161]
Юмор [85]
Мобильный мир [545]
Наука и техника [266]
Авто-Мото [390]
Компютеры [100]
Разное [319]
Шоу-бизнес [20]
фото и графика [455]
Бомонд [40]
Обои [133]
Здоровье [134]
Интернет и сети [30]
Видео и аудио [68]
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
установить счетчик посещений
восстановление данных  Нужна помощь! Add to Google
Статистика
 
Главная » 2008 » Февраль » 14 » Porsche GT3 RSR - пик 911
Porsche GT3 RSR - пик 911
20:46

Porsche GT3 RSR - пик 911



Нежданно-негаданно, без всяких крикливых анонсов, Porsche взяли да и представили самую мощную версию 911 - GT3 RSR. Представили, правда, только с помощью фотокамеры и Мировой паутины. Дату живой премьеры официальные геры назвать не потрудились, зато сходу обнародовали цену - 349 000 евро без учета налогов. С одной стороны, цифра пугающая, ведь за такую сумму можно запросто позволить себе Ferrari, Lamborghini или Aston Martin, у которых имидж посолиднее и под капотом погуще. GT3 RSR, не смотря на боевитый обвес, в моторном отсеке куда скромнее - 3.8-литровый шестицилиндровый оппозитник во взмыленном режиме выкручивается на 465 л.с. и 430Нм. Оправданием за посредственную мощность (в разрезе конкуренции) ему  служит шкала оборотов, извергающая пик крутящего момента аж на 7 250 об/мин, то есть Porsche будет бесперебойно разгоняться до тех пор, пока тахометр не вскипит. В этой достойной задаче ему должна помочь секвентальная КПП, она же - главная неожиданность технического состава GT3. Ранее знаменитые немцы никогда не ставили на свои машины никаких других трансмиссий, кроме ручных. Porsche обещают (ну а что им ещё остается), что их Tiptronic раскатит болид до 100 км/ч быстрее любого, самого классного пилота с рычагом в руке.

 

С другой стороны, GT3 RSR, хоть и имеет дорожную амологацию, но конкурентом Gallardo или F430 не является, ибо создавался с явным ориентиром на гоночную трассу. Следовательно, предназначен он для частных команд, профессиональных пилотов или тех, кто желает себя таковым почувствовать, а его цена складывается не столько из л.с., сколько из дорогущих расчетов аэродинамики, дорогущих спортивных компонентов, дорогущей частичной перепланировки кузова и ещё много чего дорогущего. В общем, машина эта по-своему уникальна и, поверьте, покупатели для неё найдутся.

Категория: Авто-Мото | Просмотров: 680 | Добавил: GerSerge | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz