Отступать французам особо некуда. По словам инженеров, они бросили дорабатывать R27 и полностью сконцентрировались над новой машиной ещё в середине прошлого сезона. В итоге полностью переработана передняя подвеска, улучшена аэродинамика. Досталось и задней части, и монококу. Двигатель, правда, остался прежний — RS27, но теперь он перенастроен на работу с унифицированным блоком управления, а отдельные его детали модернизированы для соответствия новому регламенту.
Не меньшее внимание было уделено и гонщикам. В Renault не скрывают, что чрезвычайно рады возвращению Фернандо Алонсо, и связывают с ним большие надежды. Сам испанец тоже бесконечно счастлив вновь оказаться в команде, с которой ему будет комфортно и где ему гарантирован режим наибольшего благоприятствования.
А вот напарник двукратного чемпиона мира вёл себя более чем скромно. Конечно, в таланте и скорости Нельсиньо Пике (Nelsinho Piquet) никто не сомневается, но юный бразилец высказывался перед журналистами предельно корректно и осторожно.
Светят ли победы в будущем сезоне французским болидам, станет понятно довольно скоро. Команда только начала работу с R28. Судя по первым впечатлениям, новая машина куда лучше прошлогодней, но, по словам Алонсо, Renault пока проигрывает Ferrari и McLaren от восьми десятых до секунды с круга. Впрочем, Фернандо не унывает, говорит лишь, что придётся работать интенсивнее остальных.