После баснословных сборов в премьерные выходные "Самый лучший фильм" рекордно обвалился во вторые.
В этот уик-энд картину пришло посмотреть на 72% меньше людей, чем за
неделю до этого. До сих пор такого спада популярности не переживал в
СНГ еще ни один кинопроект для большого экрана. По данным журнала
"Кинобизнес сегодня", проект собрал за стартовые четыре дня $16,5 млн.
"Коммерсантъ" объявил сумму в $19,2 млн. RB.ru приводит другую цифру:
дистрибьюторская компания объявила $15 млн. В итоге цифры колеблются от
$15 млн до $19 млн.
После выходных фильм еще продолжал зарабатывать. Еще четыре миллиона
долларов - за следующие четыре будних дня (данные "Кинобизнес
сегодня"). А вот во время уик-энда картину ждал страшный обвал: она
набрала всего $4,5 млн, потеряв 72% аудитории. По словам совладельца
"Синема Инвест" Эдуарда Пичугина, стандартный обвал фильма во вторые
выходные в России, как правило, достигает 30-50%. "Насколько я помню,
до сих пор самым максимальной потерей считается "падение" фильма
"Война", который через неделю после старта лишился 70% посещаемости", -
комментирует эксперт.