Среда, 25.12.2024, 10:56
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости и СМИ [161]
Юмор [85]
Мобильный мир [545]
Наука и техника [266]
Авто-Мото [390]
Компютеры [100]
Разное [319]
Шоу-бизнес [20]
фото и графика [455]
Бомонд [40]
Обои [133]
Здоровье [134]
Интернет и сети [30]
Видео и аудио [68]
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
установить счетчик посещений
восстановление данных  Нужна помощь! Add to Google
Статистика
 
Главная » 2008 » Февраль » 7 » Audi R8 PPI Razr - восторги тюнинга
Audi R8 PPI Razr - восторги тюнинга
19:41

Audi R8 PPI Razr - восторги тюнинга



Было ясно как день, что однажды какое-нибудь тюнинговое ателье сделает-таки из Audi R8 настоящую машину. Эту бесспорно почетную миссию взяли на себя мастеровые гаража PPI. Ответственность на их руки ложится громадная, ведь весь прошлый год автомобильная пресса только и трещала о том, что R8 конечно хороша, но разве ж это суперкар? Разве может суперкар разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секунды - смешно да и только. В общем, теперь на работу PPI устремлены придирчивые глаза писак вроде нас, поклонников Audi и просто людей по всему свету, не равнодушных к скорости. Надо сказать, им есть, на что посмотреть и что послушать - PPI не подкачали.

   

О том, что послушать.

Ржание немецкого мотора стало совсем иным - уверенным, даже надменным, ведь в табунах R8 изрядно прибыло, и прибыло ни каких-нибудь заезженных Саврасок, а отборных скакунов из лучших конезаводов Германии.  460-головое стадо топотом разгоняет птиц с придорожных полей и даже зазевавшихся крестьян - сразу видно курфюрст едет, а может и сам маркиз Карабас. Правда, в моторном отсеке стало значительно теснее и голоднее, как-никак 40 лишних, притом прожорливых ртов. Ну и пусть, в тесноте да не в обиде. Не в обиде, потому что шкала крутящего момента выметнулась до 343 Нм,  а вместе с ней скорость контрольного разгона сократилась на шесть десятых секунды, 4.0 - результат уже серьезный, можно с Gallardo вставать на одну стартовую решетку. Показывать техпаспорт теперь тоже не стыдно, там любопытный взгляд быстро отыщет цифру 308 км/ч.

О том, на что смотреть.

По нашему личному разумению, Audi R8 - это одна из самых эстетичных машин современного автодизайна. Не скажем, чтоб она была такой уж красавицей, не Джессика Альба, но дело здесь в другом. Обликом R8 художникам удолось примерить два принципиально разных стиля: немецкий - одутловатый и вальяжный с итальянским, резанным и стремительным. А это дорогого стоит, например, аналогичные попытки Renault привели к полному дизайнерскому краху, посмотрите хотя бы на Simbol. Топ-купе Audi - совсем другое дело, его резкие полосы цельно перестраиваются в волны, а волны и овалы переливаются в прямоугольники, словно прибой обгладывает скалы. Иными словами, обвешивая такую машину, главное не испортить. Не испортили. Шрамы воздухозаборников, которые делали R8 похожей на грудь Брюса Ли, заменили раллийной сеткой и частично прикрыли карбоном, схожую операцию произвели над гигантской ноздрей под четырьмя кольцами, затем навесили формульный, разбегающийся к аркам, спойлер, в итоге нос машины стал монолитом, практически утесом. Вдоль бортов пустили повторяющие линию спойлера швеллера, а корму сомкнули диффузором в единый овал.

Изюминки две: антикрыло и диски. Глядя, на серийную R8, сложно представить, что кому-либо вообще придет в голову, лепить ей антикрыло. Слишком мягкая, слишком точно законченная у этого автомобиля корма, там элерон, как очки на Джоконде.  Однако PPI думали иначе, и установили сразу двойное... О, чудо!!! Такое ощущение, что оно там само выросло. Легкая изогнутая линия вторит багажнику, а покатая спина R8 теперь напоминает акулий хвост. Про диски скажем просто, ни какие другие этой машине не подойдут лучше.

И главное, PPI не стали красить свою подопечную всяческими безумными цветами, как это любят делать, например, в Edo Competition. R8 уникальна ещё и тем, что её внешность основана на техногенных, но все же естественных (по крайней мере в современном мире) цветах - цвете алюминия и цвете карбоновой строчки. Во многом именно по этому купе Audi выглядит так новационно, так передово. Покрась ей, допустим, красным - и это будет совершенно другая машина.

Наш вывод касательно внешней стороны тюнинга PPI таков: кошачьего изящества в R8, конечно, поубавилось, любой обвес невольно отяжеляет образ автомобиля, но зато кошачье изящество уступило место акульему - мощному и даже свирепому. Это купе родилось, словно не в КБ Audi, а прямо на гоночном кольце. Вся агрессия, которая была в неё вложена, доведена до апогея, при том ни баланс резких линий с пушистыми, ни цельность силуэта не пострадали. Примерно тоже самое происходило с 18-летней дочерью советского чиновника, когда она вдруг, взбунтовавшись, решает ехать на целину с трудотрядом. Её пышные формы немного опали, руки загрубели, кокетство в глазах поутихло, но разве менее красива она от того стала? Нисколько, просто эта красота - красота духа и воли.

Категория: Авто-Мото | Просмотров: 733 | Добавил: GerSerge | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz