Дорабатывать Mercedes CLS - дело непростое, он
тонок, аристократичен и эффектен до нельзя, его проще испортить, нежели
действительно сделать краше. Поэтому ателье подходят к его тюнингу с
опаской, подходят с разных боков, подходят неторопливо, умудрено
хмыкают, созерцают, опрокинув голову на плечо, и уж после всего этого
причмокивающего, дакающевого ритуала берутся за дело. Дело, как
правило, оканчивается крохотными накладками на бампер, кругленькими
порогами и в лучшем случае расширенными колесными арками -
беспроигрышный вариант. Основной упор приходится на салон. Оно и
понятно - как бы не были хороши кожа и дерево, используемые Mercedes,
всегда можно найти лучше, а уж алькантрой и алюминием тем более никакой
интерьер не испортишь, хоть гостиную Била Гейтса. В общем, глаз давно
наелся и даже заработал несварение от этих сибаритских вариантов CLS
из Швейцарии. Другое дело, если ты молод, азартен, а имя твое никому не
известно и путь наверх только предстоит, тут уж не до буржуазного жиру,
тут напор - всему голова.
Wheelsandmore, как раз из тех, чьё имя никому не известно. Weelsandmore пошли новой дорогой, дорогой проб и ошибок. Они руководствовались (наверное) следующей логикой: Mercedes именуют CLS
купе (хотя никакое он не купе, а просто отглаженный седан), значит
должен быть в нем дух спортивности или претензия на нее, в конце-то
концов. А раз так, то почему бы не сделать из CLS, из
разнеженного отпрыска прославленных семейств, который ходит в
тренировочный зал исключительно забавы ради, почему бы не сделать из
него настоящего озорного гуляку, почему бы не отдать его на пару
месяцев в бойцовский клуб к Бреду Питту? Сказано - сделано, благо
размашистые бампера и несколько килограммов карбона в тюнинговом гараже
всегда найдутся. Воздухозаборники, как сопла, швеллера, как лавина,
патрубки, как пулеметы - это не машина, это авианосец. И заметьте,
единство стремительности силуэта полностью сохранено, потому и не стали
портить антикрылом дельфиний изгиб CLS. Нарекание
только одно - диски, пожалуй, слишком пижонские (они ещё и с
кристаллами Swarovski), этакому задире техартовские бы пропеллеры, цены
бы не было.
|