Ателье Hamann отметилось очередной программой доводки для BMW X5,
причем программой весьма обширной. Если раньше немецкие спецы
ограничивались легким обвесом, дисками, хромированными патрубками,
словом тюнингом по принципу «ну так, чтобы глаз радовался», и может
быть 5 - 10 л.с. в качестве довеска, то теперь два баварских двигателя 4.8i вместе с 3.0sd крепко попали под гаечный ключ, попали, как говорится, по полной.
Первый, большой и бензиновый, с удивлением обнаружил, что вместо прежних 355 л.с. он способен выдавать целых 373. Конечно, в Edo Competition не остановились бы и на 450-и, но ведь там и мотор утыкают турбинами как голову бигуди, у Hamann
другие методы. Второй двигатель, поменьше и дизельный, с аналогичным
изумлением выяснил на тестовом стенде, что его бицепсы разрослись с 286
л.с. до 320-и, а шкала крутящего момента, как в
мультиках, вылезла из графика, проросла сквозь крышу гаража и сбила
пролетающего мимо орлана, пока, успокоившись, не осела на отметке 660 Нм.
Для полноты эффекта мастера опустили подвеску и, конечно, конечно,
монтировали сияющую, словно шлем легионера, грохочущую словно камнепад
в Гималаях, в общем, самую-самую выхлопную систему с самыми-самыми
катализаторами.
|