Воскресенье, 19.05.2024, 03:07
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости и СМИ [161]
Юмор [85]
Мобильный мир [545]
Наука и техника [266]
Авто-Мото [390]
Компютеры [100]
Разное [319]
Шоу-бизнес [20]
фото и графика [455]
Бомонд [40]
Обои [133]
Здоровье [134]
Интернет и сети [30]
Видео и аудио [68]
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
установить счетчик посещений
восстановление данных  Нужна помощь! Add to Google
Статистика
 
Главная » 2008 » Январь » 22 » Женевский дебют Spyker C8 Laviolette LWB
Женевский дебют Spyker C8 Laviolette LWB
20:13

Женевский дебют Spyker C8 Laviolette LWB


Какие бы изменения не сотрясали автомобильный рынок, всегда были и остаются автомобили, к которым просто невозможно относиться равнодушно.
Взять хотя бы Spyker. Мало кто будет спорить, что это автомобиль - легенда. Легенда, испытывающая серьезные финансовые затруднения. К сожалению...
Фирменным стилем нидерландского автопроизводителя невозможно не восхищаться. Вот им и восхищаются те единицы - гурманы,  которые готовы не только оценить Spyker по достоинству со стороны, но и приобрести, сделав его краеугольным камнем своей коллекции.
Для таких ценителей и старается Spyker, выпустив модель C8 с увеличенной колесной базой (Long Wheel Base - LWB). Пресс - релиза модели, как такового, не было, но некоторая информация все же стала известна. Объем двигателя останется неизменным - . Он способен развивать 400 сил, при крутящем моменте 480 Н.м. Колесная база увеличена на 100 мм и теперь составляет 2675 мм. Да и в остальном, размеры автомобиля заметно увеличились. Увеличили даже бензобак до 100 л.



Категория: Авто-Мото | Просмотров: 640 | Добавил: GerSerge | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz